14 ноября в офисе Чувашского регионального отделения Союза машиностроителей России состоялось торжественное мероприятие, посвященное закрытию осенней профориентационной акции «Неделя без турникетов».
Участников приветствовали председатель регионального отделения Сергей Серегин, министр промышленности и энергетики Чувашии Сергей Лекарев и заместитель министра образования Чувашии Марина Лежнина.
«В этом году мы охватили огромное количество школьников и студентов в рамках акции – ребята посещали предприятия, мы сами ездили в учебные заведения. Уже все осознают масштаб кадровой проблемы, поэтому «Неделя без турникетов» стала обязательным инструментом в борьбе с дефицитом работников. В этой акции в качестве принимающей стороны участвовали также и учебные заведения, и мы надеемся, что школьники выберут учебу в стенах наших ссузов и вузов и будут работать на наших предприятиях», - отметил Сергей Серегин.
Напомним, в рамках осеннего этапа «Недели без турникетов» с работой промышленных предприятий республики ознакомились более 12 тысяч человек, что является абсолютным рекордом за все время проведения акции с 2015 года.
Традиционно в рамках закрытия акции участники делятся опытом проведения профориентационных мероприятий. В этот раз представители Чебоксарского агрегатного завода и Чебоксарского электромеханического колледжа рассказали гостям, чем они привлекают и удерживают внимание молодежи.
При поддержке партнеров СоюзМаш Концерна «Тракторные заводы» и банка ПСБ было принято решение наградить самых активных участников ценными подарками.
В номинации «Лучший дебют» победила компания iGrids, в номинации «Самое активное учебное заведение» - Чебоксарский электромеханический колледж, а в номинации «Самое активное предприятие» призовые места поделили между собой Релематика, Чебоксарский агрегатный завод, Промтрактор и Химпром.
В специальной номинации «Самое медийное предприятие», учрежденной для сотрудников, ведущих социальные сети организации для увеличения осведомленности об акции, победил Чебоксарский агрегатный завод. Всего предприятиями и учебными заведениями за месяц проведения акции было опубликовано более 200 постов в социальных сетях.
Напомним, акция «Неделя без турникетов» направлена на раннюю профориентацию молодежи и проводится Союзом машиностроителей России с 2015 года. За это время в проекте приняли участие более 2 млн школьников и студентов по всей стране.