В конференц-зале офиса Чувашского РО Союза машиностроителей России состоялась встреча с представителями отделов кадров предприятий Концерна «Тракторные заводы» (входит в СоюзМаш России).
В рамках мероприятия кадровики обсудили связь клиентского опыта и опыта сотрудников предприятий, посмотрели на результаты eNPS (показатель, с помощью которого HR-ы измеряют лояльность персонала), поговорили про пути улучшения опыта сотрудников и сделали одно командное упражнение – оценили степень развития систем управления опытом сотрудников на наших предприятиях.
А вот несколько идей / направлений действий, которые мы отметили как приоритетные:
- Создание единого узнаваемого бренда, объединяющего предприятия концерна
- Формулировка EVP (Employee Value Proposition = Ценностное Предложение Работодателя) и позиционирование бренда работодателя через продвижение EVP
- Создание единого информационного пространства для предприятий концерна (Intranet)
- Повышение информированности сотрудников (начиная со стратегии компании, планов развития, итогов квартала / года и заканчивая деталями таких проектов, как например ремонты помещений – как что должно выглядеть после ремонта / дизайн-проект, кто подрядчик и почему выбран именно он, т.п.)
- Оптимизация документооборота, чтобы было меньше бюрократии
- Развертывание продуктовых подходов (с целью улучшения) на классические HR функции, такие как формирование корпоративной культуры, онбординг, адаптация, обучение, …
- Улучшение условий труда, фокус на эргономику и эстетику рабочих мест, форму одежды
- Развитие навыков делегирования